Пропустить до основного содержимого
 
Главная
Департамент
Центр документов
Деятельность
Программы и проекты
Обращения граждан
Поиск
Справка
  
Главная > Департамент > Структура > Отдел кадровой и организационно-правовой работы > Страницы > default.aspx  

Отдел кадровой и организационно-правовой работы 

Главная > Департамент > Структура > Отдел кадровой и организационно-правовой работы
 

 Объявления об аттестации на замещение вакантной должности

Информация об итогах аттестации на замещение вакантной должности директора ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

23 апреля 2018 года состоялась аттестация на замещение вакантной должности директора ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж». В аттестации приняли участие 4 человека. По результатам аттестации аттестационная комиссия департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области приняла решение: Рекомендовать для замещения вакантной должности директора ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» Сафонова Андрея Олеговича.

23 апреля 2018 года состоялась аттестация на замещение вакантной должности директора ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж».

В аттестации приняли участие 4 человека.

По результатам аттестации аттестационная комиссия департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области приняла решение:

Рекомендовать для замещения вакантной должности директора ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» Сафонова Андрея Олеговича.

 Отдел кадровой и организационно-правовой работы

Состав отдела

Начальник отдела Пичугина Ирина Дмитриевна к. 133 8(473)212-75-24
Советник Денисенко Дина Геннадьевна к. 123 8(473)212-75-11
Ведущий консультант Поспелов Алексей Иванович к. 123 8(473)212-75-11
Консультант Задорожняя Антонина Юрьевна к. 130 8(473)212-75-26
Ведущий специалист 2 разряда Князева Анна Алексеевна к. 123 8(473)212-75-11
Ведущий специалист 2 разряда Вдовин Александр Валентинович к. 130 8(473)212-75-26
Специалист Тонких Наталья Викторовна к. 139 8(473)212-75-08
Специалист Абдулхаликова Анжела Васильевна к. 116 8(473)212-75-42
Специалист Галкина Алина Владиславовна к. 429 8(473)212-75-38

 Функциональные обязанности сотрудников отдела

 
Начальник отдела

1.Организации деятельности отдела
2.Организация работы с кадровым составом департамента и подведомственных учреждений (сохранность персональных данных, прием и увольнение, предоставление отпусков, организация обучения, аттестации, формирование кадрового резерва и т.д.).
3.Организация правового обеспечения деятельности департамента и подведомственных учреждений.
4.Организация работы по представлению в установленном порядке работников подведомственной сферы к государственным и отраслевым наградам, присвоению почетных званий
5.Организация работы по обеспечению работников бюджетной сферы подведомственных отраслей санаторно-курортными путевками
6.Организация контроля исполнения поручений.
7.Организация эксплуатации прикладных компьютерных программ.

Советник

1.Ведение кадровой работы в отношении гражданских служащих департамента в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе (оформление трудовых отношений, хранение и учет трудовых книжек, формирование кадрового резерва, формирование и ведение личных дел, организация обучение и повышения квалификации и т.д.).
2.Ведение работы по целевому направлению абитуриентов для обучения в ВГПУ
3.Подготовка статистической отчетности.
4.Организация учебы, семинаров и совещаний по кадровой политике в отраслях, подведомственных департаменту.
5. Координация работы:
- по обеспечению работников бюджетной сферы подведомственных отраслей санаторно-курортными путевками;
- по оформлению наградного материала на сотрудников Департамента и работников подведомственных учреждений.
6. Оказание методической и консультационной помощи работникам структурных подразделений департамента, подведомственных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию.

Ведущий консультант

1.Проведение правовой экспертизы правовых актов и (или) их проектов, договоров и соглашений, проектов федеральных законов, в том числе законопроектов, представленных на визирование руководителю департамента, подготовка заключения по ним, а также их визирование в качестве юриста или исполнителя
2. Осуществление правового сопровождения создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Воронежской области, учредителем которых выступает департамент. Оказание правовой помощи указанным учреждениям в пределах своей компетенции
3. Представление в установленном порядке интересов департамента в судебных, государственных органах и органах местного самоуправления по правовым вопросам.
4. Подготовка с участием других подразделений департамента материалов о хищениях, растратах, недостачах и об иных правонарушениях для передачи следственным органам, судебным органам, а также принимать меры к возмещению ущерба, причиненного департаменту.
5. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по всем вопросам, входящим в компетенцию департамента в качестве юрисконсульта.
6. Осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере образования, науки, молодежной политики.

Консультант

1. Участие в подготовке и организации проведения коллегий при руководителе департамента (секретарь коллегии).
2. Участие в подготовке и организации проведения совещаний, семинаров, селекторных совещаний с участием руководителя департамента, федеральных органов государственной власти Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов власти, глав муниципальных образований области.
3.Координация работы подразделений департамента по исполнению поручений данных руководителю департамента на еженедельных рабочих совещаниях у губернатора области, иных совещаниях, в том числе проводимых первыми заместителями губернатора области.Осуществлять контроль за сроками исполнения поручений; готовить информацию о ходе исполнения документов
4. Координация работы по организации приема граждан по личным вопросам руководителем департамента.
5. Координация работы по обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством срок.
6. Координация работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
7. Организация работы с правовыми актами губернатора и правительства области в автоматизированной системе документационного обеспечения (АС ДОУ).

Ведущий специалист 2-го разряда

1.Осуществление подготовки проектов актов департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформлением соответствующих решений департамента.
2. Ведение кадровой работы в отношении руководителей подведомственных учреждений в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации (оформление трудовых отношений с руководителями подведомственных учреждений, осуществление ведения, учета и хранения трудовых книжек, формирование и ведение личных дела руководителей подведомственных учреждений, осуществление подготовки приказов о приеме, переводе, увольнении, отпусках, материальном поощрении руководителей подведомственных учреждений ит.д.)
3. Оказание методической и консультационной помощи работникам структурных подразделений департамента, подведомственных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию.
4. Ведение работу в системе автоматизированного учета кадров.

Ведущий специалист 2-го разряда

1.Осуществление информатизации в области образования, научной деятельности в системе образования с учетом современного уровня развития информационных технологий.
2.Обеспечение реализации национальных, государственных, региональных и областных программ и проектов в сфере информатизации, в которых принимает участие область или затрагиваются ее интересы, консультационно-методической помощи по вопросам внедрения и применения информационных технологий.
3.Организация информационно-технологической поддержки локальных и выездных мероприятий, организуемых департаментом.
4.Инвентаризация сложнотехнического оборудования.

 Документы

Положение об отделе кадровой и организационно-правовой работыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Бланки документов аттестационной комиссииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Проект трудового договораДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Тесты для проведения процедуры аттестации для кандидатов, претендующих на замещение вакантной должности руководителяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходахДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Вопросы для руководителей, проходящих аттестациюДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Приказ ДОНиМП от 30.06.2017 № 819 Об утв. Положения о порядке и сроках проведения аттестацииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Аттестации на должность директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ВДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).