ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (ФГОС)
Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования. ПК заведующих, методистов, старших воспитателей и воспитателей, музыкальных работников, психологов, педагогов физического воспитания.
ИСО, 108 часов
Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего
реализацию требований
ФГОС.
Повышение квалификации

учителей начальной школы.
ИСО, 108 часов
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС.
ПК специалистов, имеющих ВПО или СПО (педагогического или иного профиля), работающих учителями и воспитателями ООШ и ИУ, преподавателями и мастерами ПО учреждений СПО, педагогами ДО. ИСО, 108 часов
Современные информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в рамках реализации ФГОС начального общего образования
программа для: учителей начальной школы общеобразовательных учреждений - 72 часа
Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в
процессе реализации ФГОС и модернизации региональной системы образования программа для: учителей основной школы общеобразовательных учреждений - 108 часов
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в области цифрового дизайна, работы
с фото- и видео- материалами в рамках требований ФГОС и осуществления модернизации региональной системы образования программа для: основной школы общеобразовательных учреждений - 108 часов
Содержание и практические механизмы реализации ФГОС основного общего образования для учителя основной школы программа для: учителей основной школы общеобразовательных учреждений - 108 часов Программа «Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику» (внеурочная деятельность) Для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе Программа «Введение ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательную практику» Для учителей начальных классов общеобразовательных организаций по направлению «Теория и методика начального общего образования» Программа «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (химия) Для учителей химии по направлению «Естественные науки» Программа «Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику» Для учителей математики по направлению Образовательная область «Математика» Программа «Введение ФГОС основного общего образования» (внеурочная деятельность) Для классных руководителей, воспитателей ГПД, старших вожатых, социальных педагогов, педагогов учреждений дополнительного образования
Деятельность старших воспитателей и методистов дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования Программа «Практика введения ФГОС среднего (полного) общего образования» Для учителей физики по направлению «Естественные науки» Программа «Практика введения ФГОС среднего (полного) общего образования» Для учителей математики по направлению Образовательная область «Математика» Программа «Развивающая личностно ориентированная дидактическая система обучения «Перспективная начальная школа» на этапе реализации ФГОС НОО» Для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений Программа «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (биология, география, физика, химия) Для учителей биологии, географии, физики, химии по направлению «Естественные науки» Организация образовательного процесса по иностранному языку в свете требований ФГОС ООО
Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в свете требований ФГОС НОО Модернизация педагогической деятельности учителя-предметника основной школы в свете требований ФГОС ООО Модернизация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы в свете требований ФГОС ООО Совершенствование профессиональной компетентности учителя физики в условиях новой парадигмы образования Организация образовательного процесса по математике в свете требований ФГОС ООО Современные проблемы биологии и их освещение в школьном образовании в соответствии с требованиями ФГОС
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Дошкольная педагогика и психология программа для: педагогических работников дошкольных образовательных организаций по направлению: образование и педагогика - 664 часа Педагогика и психология /специализация: преподаватель, педагог СПО, учитель по предметам.
Переподготовка для преподавателей, мастеров производственного обучения СПО, педагогов дополнительного образования.
ИСО, 664 часа
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки (на базе высшего образования) Образование и педагогика Профиль Дошкольное образование -300 часов Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки (на базе высшего образования) Профиль Начальное образование -300 часов    
УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Менеджмент организации программа для: руководителей и должностных лиц образовательных учреждений -260 часов Управление персоналом программа для: руководителей и должностных лиц образовательных учреждений - 260 часов        
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
           
СЕМИНАРЫ (ВЕБИНАРЫ, ТРЕНИНГИ)
           


Воронежский государственный университет
«Школьная медиация»
 

Воронежский государственный педагогический университет

Программа для заместителей директоров по учебной и воспитательной работе «Педагогика управления учебно-воспитательным процессом и качеством его результатов» Программа для учителей начальных классов, истории, русского языка и литературы общеобразовательных учреждений
«Основы религиозных культур и светской этики»
Программа для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений
Реализация федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования
Программа для учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений
«Проблемы обновления содержания школьного филологического образования  (русский язык и литература) в условиях перехода на   ФГОС второго поколения»
Программа для учителей - предметников  пятых  классов общеобразовательных учреждений
Реализация федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования
Программа для заместителей директоров по учебной и воспитательной работе «Педагогика управления учебно-воспитательным процессом и качеством его результатов в контексте ФГОС»
Актуальные вопросы методики обучения русскому языку и литературе Актуальные вопросы химического образования  для учителей химии общеобразовательных школ Актуальные проблемы педагогики начального образования Валеолог - специалист по оценке безопасности жизнедеятельности детей и подростков Ведущие психологические  концепции личности и развитие компетентности анализа трудных ситуаций  и рефлексивной компетентности Воспитательная деятельность в образовательном учреждении
Девиантное
поведение
несовершеннолетних
и его корреция
Информационные технологии в начальной школе (для учителей начальных классов общеобразовательных школ) Искусство-
терапевтическая деятельность учителя
Использование новых педагогических технологий в процессе преподавания географии Компьютерные технологии в производственных, технологических процессах Креативный менеджмент для  руководящих работников образовательных учреждений.
Личность школьника как цель, субъект, объект и результат воспитания Методика обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе Методика
преподавания
психологии детям дошкольного и
младшего школьного возраста
Модульная программа
повышения
квалификации
учителей средней
школы по дисциплине
Физика
Мониторинг учебного процесса учителя, руководящие работники общеобразовательных школ Монтессори-терапия, как средство коррекции психосоматических дисфункций у детей
Непривычный взгляд на современный урок (Рефлексивный анализ урока) Обновление содержания школьного языкового образования и новые формы итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах (ГИА и ЕГЭ) Организация современных условий обучения информатизация учебных заведений учителя руководящие работники Основы педагогического мастерства для педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Педагогика дополнительного образования Педагогические технологии в технологическом образовании
Педагогический менеджмент Первичная профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними в общеобразовательной среде. Подготовка учителя к музыкально-педагогической деятельности в начальной школе Практико-ориентированные технологии обучения музыки в начальной школе Преподавание пропедевтического курса информатики и ИКТ (для учителей информатики общеобразовательных школ) Программа курсов повышения квалификации учителей информатики общеобразовательных и профильных классов
Программа курсов повышения квалификации учителей математики общеобразовательных классов Программа курсов повышения квалификации учителей математики профильных и специализированных классов, преподавателей педагогических училищ Программа повышения квалификации учителей информатики и ИКТ Программа повышения квалификации учителей технологии Проектирование образования по русскому языку, литературе, образовательному мониторингу и формированию имиджа учителя Профилактика эмоционального выгорания педагогов
Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств Психологические аспекты в преподавания обществознания Психология здоровья Психолого-педагогическая коррекция гиперактивности детей и подростков Психолого-педагогическое сопровождение выбора профессии школьниками Рабочая программа
повышения
квалификации
Актуальные проблемы
школьного биологического
образования
Радость учиться и учить технология конструктивного взаимодействия для  педагогических работников образовательных учреждений Развитие англоязычной речевой компетенции старших школьников с использованием
информационных
технологий
Развитие и коррекция речи детей средствами логопедической ритмики Развитие коммуникативной компетентности педагогов Развитие позиции субъекта учебной деятельности в младшем школьном возрасте в контексте технологии педагогического сопровождения Система работы классного руководителя
Совершенствование профессиональной компетентности учителей немецкого языка в контексте модернизации языкового образования Современные формы и методы изучения художественного текста в школе Современный урок грамматики  функциональный
подход как приоритетный
в новой коммуникативной парадигме  обучения русскому языку
Создание и использование цифровых образовательных ресурсов и интерактивных технологий в учебном процессе Социальное воспитание и социально-педагогическая работа в образовательном учреждении Творческий урок
Теория и методика преподавания физического воспитания в школе для учителей физической культуры Теория и методика
тренировки учащихся
детских спортивных школ по легкой атлетике и спортивным играм
Тренинг помогающего общения Управление имиджа образовательного учреждения для руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений Формирование исследовательской позиции учителей технологии Экономика образования для руководящих работников
Этимологический анализ слов родного языка для учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Актуальные вопросы педагогики и методики начального образования (в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года) Современные технологии обучения и информационные технологии в дошкольном образовании Информационно-компьютерная компетентность учителя Для руководителей ОУ
Организация учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
 Организация учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования»
Программа для руководителей и заместителей руководителей образовательных  учреждений по направлению «Современный руководитель образовательного учреждения»
«Актуальные проблемы биологического и химического образования в условиях перехода на ФГОС ООО» «Актуальные проблемы современной
коррекционной педагогики и специальной психологии»
Актуальные проблемы школьного математического образования в условиях перехода на ФГОС Реализация ФГОС начального общего образования (для учителей-предметников, работающих на ступени начального общего образования) Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах
Программа для учителей начальных классов, учителей-предметников общеобразовательных учреждений
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ
Программа для: методистов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений
 

Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Программа для учителей иностранного языка.
Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество общего образования. (в соответствии с ФГОС ООО)
Программа для учителей иностранного языка, работающих в начальной школе. Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику.

Программа для учителей иностранного языка. Практика введения ФГОС среднего (полного) общего образования. 


 

Программа для учителей иностранного языка. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа для учителей математики Практика введения ФГОС среднего
(полного) общего образования
Программа для учителей математики «Практика введения ФГОС среднего
(полного) общего образования»
Программа для учителей математики Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику. Программа для учителей начальных классов. Введение ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательную практику. Программа для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе. Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику. Программа для классных руководителей, воспитателей ГПД, старших вожатых, социальных педагогов, педагогов учреждений дополнительного образования по направлению воспитательная деятельность. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Программа для учителей начальных классов. Введение ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательную практику. Программа для учителей основ безопасности жизнедеятельности. Практика введения федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования.
Программа для учителей основ безопасности жизнедеятельности. Практика введения федерального государственного образовательного стандарта  среднего (полного) общего образования. Программа для руководителей дошкольных образовательных учреждений. Деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Программа для руководителей образовательных учреждений. Практика введения федерального государственного образовательного стандарта  среднего(полного) общего образования. Управленческий аспект.
Программа для учителей, организующих  внеурочную деятельность с учащимися старших классов по направлению воспитательная деятельность. Практика введения Федерального государственного  образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Программа для руководителей образовательных учреждений, педагогов, реализующих ФГОС ООО, социальных педагогов, школьных психологов. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (программы по направлению  «Обеспечение достижения метапредметных результатов реализации ФГОС ООО» Программа для должностных лиц образовательных учреждений в области «Транспортная безопасность». Обеспечение транспортной безопасности в образовательном учреждении.
Программа для учителей  русского языка и литературы. Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество общего образования по русскому языку и литературе. Программа для учителей русского языка и литературы, работающих в основной школе. Введение ФГОС второго поколения
в образовательную практику.
Программа для учителей русского языка и литературы. Практика введения ФГОС среднего (полного) общего образования. Программа для учителей технологии. Введение ФГОС основного  общего образования. Программа для учителей физической культуры. Практика введения ФГОС среднего (полного) общего образования. Программа для учителей физической культуры и учителей начальных классов. Введение ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательную практику.
Программа для учителей физической культуры. ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В 5-9 КЛАССАХ» Программа для учителей физической культуры и учителей начальных классов. Введение ФГОС начального общего образования второго поколения в образовательную практику. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ  В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Программа «Введение ФГОС ООО» для учителей математики по направлению Образовательная область «Математика» Программа «Введение ФГОС ООО» для учителей русского языка и литературы Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки по направлению 0501000 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
(на базе высшего педагогического образования)
Направление подготовки
050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337
Профиль «Начальное образование»
Борисоглебский государственный педагогический институт
Развитие инновационной деятельности учителя Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения Духовно-нравственная культура педагога и современные технологии ее формирования Коммуникативные компетенции преподавателей общеобразовательных и средних специальных учебных заведений Инновационные подходы к психологическому сопровождению педагогического процесса Инновационные подходы к формированию профессионального имиджа педагога
Инновационные технологии обучения и развития детей дошкольного возраста Механизмы реализации ФГОС начального общего образования Использование ИКТ в учебном процессе начальной школы. Теория и методика обучения информатике в младших классах Повышение профессиональной компетентности социального педагога в условиях инновационных подходов к социально-педагогической деятельности Модернизация преподавания литературы в новой школе и современная культурно-образовательная парадигма Базовые научные компетенции учителя-словесника современной школы
Реализация национальной образовательной инициативы Наша новая школа интерактивные технологии начального общего образования Интеграция и реализация образовательных областей в работе современного инновационного дошкольного образовательного учреждения Эффективность и качество работы учителя в условиях реализации проекта модернизации системы общего образования Современные направления развития психолого-педагогического сопровождения процесса взаимодействия образовательного учреждения с семьей Современные подходы к организации научно-исследовательской работы по биологии и экологии в системе «вуз-школа» Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальных классах
«ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП НОО (для учителей физической культуры, работающих в начальных классах)» «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС» «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ (ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД)» ФГОСы общего образования второго поколения: ключевые особенности и механизмы реализации «МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОДЕРЖАНИИ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ (для учителей-предметников, работающих в начальных классах)» Работа учителя в среде Linux-master
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО (ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ)» Инновационные подходы к изучению русского языка и литературы в свете введения ФГОС ООО Актуальные проблемы школьного исторического образования в контексте введения стандарта второго поколения Проектирование содержания образования по информатике в условиях реализации ФГОС ООО Современные проблемы биологического образования при реализации ФГОС второго поколения Проектирование содержания образования по физике в условиях реализации ФГОС ООО
Оптимизация обучения иностранным языкам в условиях новой парадигмы образования в России
Категория слушателей: учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений
Организация досуговой деятельности детей в системе непрерывного образования (реализация воспитательного аспекта ФГОС)
Категория слушателей: старшие вожатые, воспитатели и педагоги дополнительного образования
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Категория слушателей: руководители образовательных организаций
Проектирование содержания образования по математике в условиях реализации ФГОС ООО Возможные подходы к реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики» (5 класс) в свете ФГОС ООО

Воронежский институт высоких технологий 

Информатизация управленческой деятельности в образовательном учреждении Информационное сопровождение инновационных процессов Использование свободного программного обеспечения в образовательном процессе Современные информационные технологии в образовательном процессе  «Менеджер в образовании» в рамках основной образовательной программы высшего профессионального образования «Управление персоналом» Для руководящих работников
«Формирование организационных и правовых условий внедрения в образовательный процесс ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования»
Формирование организационных и правовых условий внедрения в образовательный процесс ФГОС основного общего образования Основы управления образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС основного общего образования «Формирование информационно-коммуникационной среды для организации проектной деятельности обучающихся
 в условиях реализации ФГОС» 
Программа для: педагогических работников
Форма обучения: очная
«Современные информационные технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
Программа для:  руководящих и педагогических работников
Форма обучения: очно-заочная
«Современные информационные технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
Программа для:  руководящих и педагогических работников
Форма обучения: очная
«Современные информационные технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
Программа для: руководящих и педагогических работников
Форма обучения: заочная
«Формирование информационно-коммуникационной среды для организации проектной деятельности обучающихся
 в условиях реализации ФГОС»
Современные информационные технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС (очно-заочная) Обеспечение транспортной безопасности в образовательной организации «Проектирование образовательного процесса в информационно-образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (на основе Федерального Закона № 44-ФЗ) для контрактных управляющих Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд (на основе Федерального Закона № 44-ФЗ)
Воронежский институт менеджмента, маркетинга и финансов
Программа профессиональной переподготовки Управление персоналом Программа профессиональной переподготовки Менеджмент организации        

 

АНО «Учебный центр «Методист»
Деятельность педагогических коллективов школ по
реализации Федерального государственного образовательного
стандарта основной (5-9кл.) школы
«Деятельность педагогических коллективов школ по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной (5-9кл.) школы. Экспериментальная программа: «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС». Для педагогических работников образовательных учреждений. Экспериментальная программа: «Организация образовательного процесса в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС С(П)ОО» Для педагогических работников образовательных учреждений.
Частное образовательное учреждение "Институт развития образования"
«СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
по теме  «Современный образовательный менеджмент в свете введения ФГОС»
Категория слушателей: руководители учреждений общего образования
Негосударственное образовательное учреждение "Интернациональные коммуникации" (НОУ "Интерком")
Компьютерные технологии обработки информации
ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Программа повышения квалификации
Управление государственными и муниципальными закупками для должностных лиц образовательных организаций
144 часа
Программа повышения квалификации Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях 76 часов
Программа повышения квалификации Настройка, обслуживание, администрирование компьютеров под управлением Windows 7 и интерактивного оборудования школы
Для учителей информатики методистов информационных технологий, лаборантов компьютерных классов 72 часа